- Что было задано на дом?
- Было задано выучить кусочек из одного стихотворения Некрасова и главные реки Америки.
- Почему мальчик не выполнил домашнего задания?
- Потому что мальчик хотел змею отправить космос и забыл про домошных задание.
- Кого вызвала к доске Раиса Ивановна?
- Первым Короблева.
- Почему у мальчика испортилось настроение?
- Потому что его вызивали к даске а он не выучил домашнее задание
- Как попытался Петя помочь Кораблёву?
- Петя паказал длиную газету и на ней что-то намалевано чернилами, толсто намалевано, наверное, он пальцем писал.
- Какую клятву дал себе мальчик?
- Что будет всегда учить свои уроки.
- К данным словам подберите из текста слова с противоположным значением.
Скучно-интересно - попрощаться-поздороваться
- невоспитанный-вежливый
- поднялось настроение-испортилось настроение
- забыть-не забывать
шум-тишина - первый (ряд)- последний ряд
- никогда-всегда
Напишите вместо точек подходящие слова.
Плохое настроение, домашное задание, нормальная школа, легкий хвостовый
змей, последний ряд, девятый класс, маленькие буквы, интересные уроки. - На ель села птица. Коля ел фрукты. У мальчика есть яблоки. Моя сестра ест кашу. 5. У Миши новая тетрадь сильный. Рабочие привезли угол. Они свалили уголь в угол . На лугу был конь . Подготовьтесь писать под диктовку. На столе тетрадь. Идёт дождь. Сегодня солнечный день. Мальчик ест апельсин. В лесу на поляне росли колокольчики и васильки. Лев – сильный зверь. Ученики начали писать диктант. Наступил сентябрь. У ученика букварь. Белый голубь в небе кружит.